23 июля 2009 г.

Награда :-)))


Я даже не ожидала! Вчера вечером мне передали награду! Мою пеееервую награду :-)))) Получила я её от Тани-Bonekta и её замечательного блога Музыка моей души. Я аж растрогалась :-))) Приятно то оказывается когда твои труды кому-то тоже нравятся :-)))

Теперь и я хочу передать эту награду девушкам, которые не оставляют меня равнодушной :-)))

Ну а правила просты:
1. Пожалуйста, поместите эту награду на своей странице.
2. Оставьте в сообщении линк на блог того человека, от которого Вы получили ее.
3. Номинируйте, по крайней мере, 7 блогов.
4. Оставьте линки на эти блоги в вашем сообщении.
5. Сообщите об этом владельцам блогов, которые Вы номинировали.
Девочки, спасибо что вы есть :-)))

11 коммент.:

cve комментирует...

спасибо, друх! забираю

Алена_LeeM комментирует...

Аленка, поздравляю с наградой! Она заслуженная!

Jenny4ka комментирует...

Аленка, спасибо большое! :)

Алёнушка комментирует...

Алёна, спасибки! Я на это очень надеюсь )))

Inna D. комментирует...

Алёна, поздравляю с наградой, вы её давно заслужили. И большое вам спасибо!

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Первая награда у тебя?)))Супер! Надеюсь не последняя))
И за номинацию меня спасибо))))БОЛЬШОЕ
Только я не размещу у себя... Этож Спасмище)))

Алёнушка комментирует...

Инна, спасибо, мне очень приятно такое слышать :-)))
Наташ, я тоже не люблю спам, но часто поддаюсь ))))))

Ксана комментирует...

Ооо, спасибо. Очень приятно. Награду размещу у себя, но передавать дальше не буду, мне сложно выделить блоги, я во все с одинаковым удовольствием захожу...
Можно?

Алёнушка комментирует...

Ксанка, конечно же можно ))) Мне и самой сложно выделить )))

Светлана В.С. комментирует...

Алена, поздравляю Вас с наградой и говорю спасибо!

just_shine комментирует...

спасибо большое!