16 июля 2009 г.

Маленькая девочка в глубине твоей души... Тест

Маленькая девочка в глубине твоей души... «Солнышко»

А также зайчик, котик, птичка и радость моя.:)Твой внутренний Ребенок полон нежности, мягкости и любви. Не важно, было ли столько нежности в твоем детстве, но умения дарить тепло у тебя не отнять. В глубине твоей души живет Маленькая девочка с большим, любящим сердцем, готовая приютить, обогреть и защитить тех, кто в этом нуждается. Тебе остается лишь защитить ее саму – от наивности и излишней доверчивости. Ты – взрослая, ты сможешь.

image

Пройти тест

А кто Вы? :-)))

10 коммент.:

Наташа Бумага-Марака комментирует...

))))Хи-хи)))
Я вот тоже сделала этот тест))))прикольно...
что-то в этом есть..пошла сохранять результат)))

Алёнушка комментирует...

Да, меня тоже вот впечатлило немного )))) Наверное потому что я в душе всегда останусь ребёнком :-)))

Elli комментирует...

У меня такой же результат!:)

Radiantik комментирует...

и я тоже солнышко получилась :)))

Алёнушка комментирует...

Возможно нас большинство :-))) Пока что только Наташа "Искорка", но ей "идёт" :-)))

cve комментирует...

пойду проверюсь, что я за зверь)))

Алёнушка комментирует...

И нам расскажи обязательно! :-))))

cve комментирует...

волшебница я)))

Наташа Бумага-Марака комментирует...

И точно, волшебница)))столько всего много успеваешь, Светик))
А я да, Искорка))гы-гы...теперь все знают мою страшную тайну)))

Алёнушка комментирует...

Волшебница 100%!!! :-))))
А про тебя, Наташа, я и так догадывалась *хи-хи* :-)