20 июля 2009 г.

Квиллингушка

Делать было нечего, дело было... на работе :)))))
Когда на работе нападает на меня тоска, я что-то рукоделю. Почти все уже привыкли и даже интересуются, что это и как оно делается)))) Так вот, сделала я такую вот скромненькую квиллингушечку.

Жаль сзади не сфоткала, там типа подставки у рамки. Спионерила идею вот здесь у Наташи. Между прочим один из её котофеев мой, тот что первый на фото :)))))))

11 коммент.:

хмаринка комментирует...

о, яка симпатяшка вийшла :)

Наташа Бумага-Марака комментирует...

гы)))пионерка))))
клево вот так - накрутил бумажек - и красота)))
а розовый крокодил ждет своего часа)))бу делать на след.встрече))))

Ирина (ikrinka) комментирует...

Алена, цветочки получились суперовские! Очень аккуратненько! Я вообще в восторге от квиллинга.
Молодец! :)
Кстати, котофей - тоже клевый! ;)

cve комментирует...

красиво! когда же я приеду уже квиллингу учится)))

Inna D. комментирует...

Очень красивая открыточка получилась!

Алёнушка комментирует...

Ги ))) Пасибки))))
Натка, твй крокодАйл ждЁть своего часа, уже в нетерплячке увидеть его ))))
ikrinka, квиллинг нужно крутить попобольше и всем )))))
Светик, приезжай и побыстрее!!! Хоть сама, хоть с малявкой! Места хаватит всем )))) А тебя тем более всегда приютим ;-)

Bonekta комментирует...

Алена, открытка получилась очень- очень! И моё любимое тиснение!) И я теперь тисню, насмотрелась у тебя!)))

Алёнушка комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Алёнушка комментирует...

Инна, приятно получить от Вас похвалу ))))
Тань, да ладно, открытка простая ))) А вот что сподвигла на тиснение очень рада, вещь суперская )))))

cve комментирует...

эх, Аленыч, может на новый год уже приеду, в смысле перед ним, может устроем праздничную встречу, там наверное и форуму год будет

Алёнушка комментирует...

Ну если на новый год, то уж точнё дождёмся! Тут совсем уже осталось... всего ничего ;-)))
А форуму год кажется раньше будет ))))