16 июля 2009 г.

Мечтающая девочка

Будущее принадлежит тем,

кто верит в красоту своей мечты.

(Элеанора Рузвельт)

Вы умеете мечтать? Мечта о загородном доме, принце на белом коне (или мерседесе), счёт в банке (обычно швейцарском).... Это разве мечты? Мечта она прекрасная, парящая, заманчивая и главное чистая, без намёка на меркантильность. Это моё мнение :-)))) Я люблю мечтать... хотя о принце, счёте и доме тоже мечтаю, не без этого :)

Не знаю, смогу ли осуществить задуманное. В голове каша, мечта призрачна... Как её "поймать" хотя бы за хвост? Наверное нужно чётко знать чего хочешь. И жертвовать. Или можно обойтись без этого? Как мне кажется, что бы что-то получить, нужно отдать столько же или больше... А может стоит просто мечтать как дети? Мечтать и верить в чудо? :-) Ведь когда очень чего-то хочешь, оно должно случиться :-))

О чём это я? Ах да... Замечталась я... И сотворилась у меня такая вот задумчивая девчушка :-))) По правде говоря сотворилось аж 3 близняшки, 2 уже забрали :-))))

Вот. Мечтайте! Мечтайте всегда и везде, думайте о хорошем и прекрасном. А всё негативное гоните прочь от себя!

15 коммент.:

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Суперская девчушка))))
Ее мечты явно сбудутся))) И тебе того же))
А бумажка с загогулями такая и есть, или это наштампованный фон?

2kolory комментирует...

Очень хорошие мысли...и открыточка тоже.:)У меня тоже на днях много открыточек забрали,жалко отдавать, правда?

Алёнушка комментирует...

Девочки, спасибки :-)))
Наташенька, это наштампованый фончик ))))
Наташа (2kolory), да, очень тяжко раставаться с частичкой себя :-))) А эту я себе продублировала :-)))

Bonekta комментирует...

Замечательная открытка! Есть даже, по-моему, выражение - "голубая мечта". Tы поэтому сделала открытку в голубых тонах?)))

Люминочка комментирует...

Очень классная открыточка получилась! В моих любимых тонах!

Алёнушка комментирует...

Точно! Вот ведь как на подсознании... Я то вначале планировала совершенно другие цвета, а потянуло на голубенькое :)))))

Лилия Захарова комментирует...

Красивенно! И действительно, очень мечтательно...
А каким штампом фон штамповала?

Алёнушка комментирует...

Лиля, спасибки ))))
Штампик вот такой http://scrapbooking.com.ua/images/detailed_images/detailed_image_1476.jpg
Вообще очень нравятся эти штампики :))))

Лилия Захарова комментирует...

Надо же, не узнала. У меня тоже такой есть...

Алёнушка комментирует...

:-))) там просто только одни загогулины выглядывают :-)))

cve комментирует...

какая красавица! по поводу мечтать абсолютно согласна, только надо конкретно мечтать))) а мне открытки пока не жалко отдавать, я наоборот радуюсь, если кому-то они по душе тоже, я ведь еще сделаю)))

Radiantik комментирует...

Какие философские мысли посреди рабочего дня :)) Я задумалась!

Алёнушка комментирует...

Дякую!!!
Свет, просто я быстро привыкаю к вещам и с ними раставаться не хочется совсем :-) А так конечно же радуюсь, когда они приносят радость другим :-)))
Лена, а чем можно ещё на работе заниматься, как ни думать :-))) Вот сейчас идя на работе делаю открытку на заказ своему же начальнику :-))))

хмаринка комментирует...

ммм...миле дівча, а блакитний колір нагадує небо, куди летять всі думи-роздуми... :)

Алёнушка комментирует...

Да, вот туда они и летят, это точно ))))