13 июля 2009 г.

Фанатам котов посвящается :-)

Очередная "Открыткомания" на любимом форуме уже давно прошла, а я так и не показала свои открыточки. Тема была... котячая :-))) Ну и как тут не вставить рожицы своих обожаемых котофеев? Особенно птеродактиля Яшки , который для меня как детище, которое было вскормлено с младеньческих лет с пипетки ))))))))))
Вот его наглая рыжая морда! Д-да, именно рыжая :-) Не смотря на то, что он абсолютно лысый, окрас у него "красный", что в переводе и означает рыжий ))))) Вторая ражая мордаха - это Тигрушка, тоже мой домочадец :-))) Но в отличии от дурашки Яшки он у нас истинный мужчина и джентельмен :-)))))




8 коммент.:

Bonekta комментирует...

Алёна, сразу видно, что ты очень любишь котов!) И открытки им посвящаешь, и даже штампики у тебя - коты!)Здорово! А открытки с бахромчатыми цветами - супер!!!)

Алёнушка комментирует...

Да, обожаю! :-))) Хотя я и собак очень люблю, хочу себе мексиканскую лысую :-))))))
Специально я их не делала (хотя сделала позже), просто была акция обмена на Скрапбукинге :-)))

cve комментирует...

котятница!

Алёнушка комментирует...

Ты ж и сама такая! :-)))

Наташа Бумага-Марака комментирует...

АААА!!!
Какие классные))) сидела стихи читала - прикольные)))вся правда про кошек))))
Ну и куда же без квиллингушек-то))))
Да и модели - просто супер!

Алёнушка комментирует...

Хи, да, стихи точно про моих котофеев :)))))
Ну а квиллинг это в обязательном порядке, особенно пушистики :)))

Лилия Захарова комментирует...

Ах какие суперские котики! Надо бы и свою заскрапить :-)

Алёнушка комментирует...

Непременно :-))) Как же не заскрапить члена семьи :-))))