23 июля 2009 г.

Какой стиль скрапбукинга вам попробовать? - Тест

Наконец-то я решилась пройти этот тест :) Любопытство ))))) Результат мне нравится, будем стараться что б так и было :-)))))))

Вам подойдёт стиль «Ретро»!
image
Скрапбукинг - доступное всем хобби по составлению коллажей из личных фотографий, которое уже популярно во многих странах мира. В нем можно выделить разные стили оформления. Если вам по душе ретро-стили, то обратите внимание на скрап-стиль Эритаж и Винтаж, а также Шабби Шик. Возьмите копии старинных фотографий либо затонируйте современные фото и подберите им подходящее романтическое окружение: предпочтение отдается кружевам, лентам, ключикам, потертой, оборванной бумаге, вы можете использовать письма, детали поломанных часов, кусочки обоев. Дымчатая, сдержанная гамма оформления альбома будет выглядеть очень стильно и придаст интриги вашим снимкам; это игра в прятки со временем… Хотите увидеть много интересных примеров по этому стилю? Вам сюда - http://rus-scrap.ru/notes/kratkoe-opisanie-stiley-v-skrapbukinge
Пройти тест

6 коммент.:

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Хороший тест))кого-то удивляет, кто-то полностью согласен))
Но тебе, я думаю, всяко винтажное по душе)))

Алёнушка комментирует...

По правде говоря мне многое по душе :-))) Порой не знаю куда деваться от своих "миксовых" идей ))))

cve комментирует...

твое думаю! а я кажется была микс-медиа))) не помню , вообщем

Алёнушка комментирует...

та у тебя вообще много талантов :-))))

cve комментирует...

))) а мне муж говорит, ты бы чем-то одим занималась)))

Алёнушка комментирует...

Ой как я его понимаю )))))
Я сама себе такое говорю, так нет, тянет то на одно, то на другое ))))) Ну а как же иначе? :-)))