23 июля 2009 г.

Открытулички

Делала открытулички на заказ. И опять таки с примовскими цветочками от которых балдю :-)))) А ещё люблю рвать края, прям удовольствие от этого получаю ))))

Ещё попробовала ручную строчку (ручную потому что руками )))))

Пы.Сы. За качество фото снова извиняюсь. Уже не дождусь возвращения своего блудного фотика )))

17 коммент.:

Sipravsjka Nadija комментирует...

Очень красивые открытки!!! А цветочки действительно абалденные

Poprygunka комментирует...

Красивые! Нежные, цветочков много :) Здорово!

Алёнушка комментирует...

Девочки, спасибки, я старалась )))

Bonekta комментирует...

Очень красиво!!!)

Алёнушка комментирует...

Танюша, пасиииб )))

cve комментирует...

красивые! но та, что рватая вапче! люблю рватое

Алёнушка комментирует...

Ой, Светик, я тож люблю :-) Она мне тоже больше нравится ))))

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Симпотюльки какие)))клево, когда такие букетики на открытках)))
Вижу на первой злополучный круг от мега-дырокола))))

Алёнушка комментирует...

Ой, да, есть такой кружочек :-))) Не скажу, что довольна этим дыроколом, режет плохо... А я то думала веСЧЬ...

Алена_LeeM комментирует...

Цветочечки! Сама их люблю :) И нежненько так - красивоооо!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Алена, очень красивенько! Много цветочков, строчка аккуратненькая! Супер!

Алёнушка комментирует...

Алёнка, Ира спасибки :-)))

Столько приятностей наговорили, пойду творить ещё :-)))))

cve комментирует...

Ален, а какой это дырокол? я просто как раз раздумываю, чтобы купить многофункциональный, а он недешевый ведь))) напиши может в личку

Алёнушка комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Алёнушка комментирует...

Написала в аську )))

А вообще мы так подумали, может он нормально режет именно скраповскую бумагу, а я резала обычную цветную...

хмаринка комментирует...

ніжні такі листівочки, ще й з малюнькими метеликами, краса :)

Алёнушка комментирует...

Спасибки )))