13 апреля 2009 г.

Подарочки

До сих пор не могу прийти в себя!
Вчера у нас была вторая встреча клуба (фото выложу позже). И я получила великолепнейший подарок!!!! Как для меня это один из лучших подарков, котрым я могу теперь обладать :-))))) Ну а что может быть лучшим подарком для фанатки своего лысого Птеродактиля? Ну конечно же точная его копия, которую я теперь помещу в рамочку и повешу на самое видное место )))))))

А вот и сам подарок, любуйтесь и наслаждайтесь!!!



А подарила мне его замечательная девушка Наташа(Talia). За что ей огромнейшее спасибище!!!!!!!!!
Наташенька, глаз оторвать от такой красоты просто невозможно!!!!!!! )))))))

Ещё один подарочек (так и разбаловать можно) сделала мне Юлечка, спасибки, ну оооочень нежная открыточка!!! ))))

5 коммент.:

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Я так рада что тебе понравилось!!!!!!!!
Хожу терь довольная, как слон после купания)))

cve комментирует...

с подарками тебя, хозяйка медной горы)))

denize комментирует...

Класс! Класс! Класс! Поздравляю!!

Radiantik комментирует...

Прямо одно лицо! :))) (это я о Яшке:))

Алёнушка комментирует...

Ах, балдю!!! :-)))