1 апреля 2009 г.

Шаблон блога

Ох, и не лёгкая это работа.... выбрать себе подходящий шаблончик :-))) Ищу второй день. Много не привлекательного и совсем уж простого. Хочется весёлый и оригинальный :-))) Ну и конечно же функциональный. А самой... ну не хватает мне знаний, что уж тут поделать :-) А во многих понравившихся мне нужно что-то исправлять. При том что именно в html. Ну да ладно, всё равн оя упрямая :-)))))))) Кстати, почему в блогах нет смайликов? )))))) Ну не могу без них! %-)
Обидно только, что когда меняешь шаблон многие функции пропадают вообще или их нужно заново устанавливать. Например сейчас у меня пропала дата отправки сообщения и её никак не установить самой :(

5 коммент.:

omela комментирует...

Я вообще боюсь подходить к этому делу, как удалю все.... Тттт... Понимаю, что надо, а боюююсь. Удачи!

Алёнушка комментирует...

Спасибки :-))) Я уже много раз удаляла не то, что надо :-))) Но желание изменить берёт верх! )))

Анонимный комментирует...

Ну нарыла все-таки приличный шаблончик))) Точно упрямая)

Yana Smakula комментирует...

цей дуже навіть веселенький шаблон :)
я теж спочатку нічого не розуміла в html, але потім трошки підчитала - і більш менш можу щось правити (хоча досить часто так правлю, що все перестає працювати) :)))
а смайли на blogger.com здається ніколи не відображалися :(

Алёнушка комментирует...

Ой, Яночка, я читаю постоянно и постоянно забываю :-))))... а ещё, как я поняла, на блогах даже не html, а xml... по крайней мере в новых шаблонах и немного отличается... а мне леньки вчитываться )))))