3 апреля 2009 г.

Открыточки сделанные в прошлом №1

Так как я создала блог гараздо позднее, чем увлеклась рукоделками, хочу выложить некоторые свои работы :-)))
Первые совсем простенькие :-) Вначале я даже не знала что и как делать. Но желание было велико. Бродила по интернету, выискивала всевозможные идеи и пыталась применить :-) Что-то получалось, что-то нет. Опыт это дело наживное! :-))) Так что я буду учиться и развиваться! :-) Тем более мне есть с кого брать пример... ;-)))



Узнала. что можно применять декупаж в открытках. Узнала о существовании прекрасной техники - квиллинг! )))) Попробовала технику lace.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Какая же ты Аленка умничка,все так красиво...

Наташа Бумага-Марака комментирует...

А я это щупала))))))
Красиво, слов нет.... А котята сфинксы все на инопланетян похожи???

Алёнушка комментирует...

Спасибки )))
Наташ, все похожи, вернее они и есть инопланетяшки!!! :-)))

Поделки с Инной комментирует...

Все очень красиво! Молодец!

Алёнушка комментирует...

Ну это были только начинания ( *смущаясь* ))))