30 августа 2010 г.

Путешествие удалось! Я вернулась )))

Вернулась я 6 дней назад и до сих пор не привыкну :-))) Путешествие удалось на славу, за исключением некоторых нюансов. Всего наездили 5200 км, но мне даже понравилось.
Расскажу немного о том, где была и что видела :-)
Обе таможни прошли быстро, венгерску конечно чуть дольше. Наверное боялись, что б сало не провезли ))))))

Покатались по Будапешту. Ранее Дунай разделял два города - Буду и Пешт, но семь мостов исправили это. Один из них является одной из главных достопримечательностей - мост Свободы. Вторая главная достопримечательность - парламент - удивительной красоты здание. А вот Дунай мне показался грязным и мутным.


Затем мы на несколько дней остановились в Люблянах (столица Словении). Ещё один красивый городок :-) Самое главное, что меня удивило, это кол-во населения. Сама Словения небольшая, как наша Киевская обл., но население едва превышает 2 млн. ))) Но какая там природа!!! Горы, долины, леса, озёра и чистейший воздух!


Посетили живописнейшие из озёра - о. Бохинь и о. Блед. Это ледниковые озера в Альпах. Там же находятся горнолыжные трассы. Поднимались на гору Вогель, почти 2000 м. А в озере Бохинь возле меня плавала форель )))


Будучи ещё в Словении нам удалось посетить Италию, а именно город моей мечты - Венецию, самый удивительный и знаменитый город в мире ! В одну сторону всего лишь 247 км, ради такой мечты это мелочь )))
Восторг полнейший, не город, а сказка! Венеция построена на бесчисленных дубовых сваях в мелких водах лагуны и стоит на 118 островках соединенных 400 мостами. Вся Венеция - один большой музей. Но самая главная достопримечательность пл. Сан-Марко.
Теперь я мечтаю попасть на один из карнавалов! )))



Ну а затем мы поехали к морю в Хорватию. Сначала остановились в г. Цриквеница. Это один из старейших и известнейших курортов на Адриатическом побережье. Правда один из дней мы просидели дома, шел сильный дождь.



Но и на этом наше путешествие не закончилось ))) Через пару дней мы поехали дальше. Доехали до Сплита, а там на паром, который отвёз нас на о. Брач - один из самых красивых островов Хорватии. А город Бол самое привлекательное место для туристов, где мы и остановились. Лазурное море, величественные горы и жаркое солнце, что может быть лучше )))


Если 2 недели пролетают как один день, значит отдых удался! :-)))
Последее фото сделано уже в Карпатах. Тааааак не хотелось возвращаться, что до сих пор не приду в себя.


Надеюсь моя маленькая виртуальная экскурсия Вам понравилась :-)))

9 коммент.:

cve комментирует...

ух, ты! Аленыч, как круто! ВЕнецияяяя! оч рада за тебя-столько увидела, столько объездила!

Алёнушка комментирует...

Светик, пасибки! Сама несказанно рада ))) Позагорать конечно получилось ну ооочень мало, зато хоть напутешествовалась от души )))

Vetka комментирует...

Вот это путешествие! Просто великолепно! И фото отличные получились! Теперь их только скрапить и скрапить! :-))

Алёнушка комментирует...

Света, я тоже надеюсь однажды их заскрапить, надеюсь мне это удастся )))

Oksana комментирует...

Какая красота вокруг!
Очень рада за тебя,что ты так классно отдохнула!
Прекрасно вышла на фото!

Алёнушка комментирует...

Оксанка, спасибки!!! )))

Kateryna Shchepanska комментирует...

Ален, спасибо за виртуальное путешествие! Чудесные фотографии и такой увлекательный рассказ! :)

Nataliya Levina (Nata_Lu) комментирует...

Ничего себе путешествие!пол земного шара исколесили!
Ну Вы молодцы! Я в восторге от твоего рассказа, с большим удовольствием просмотрела все фотки и все прочитала!
Отчет-супер! теперь мне еще больше хочется в отпуск...которого у нас еще не было ((
Да, после хорошего отпуска, всегда не хочется возвращаться к серым будням!

П.С. сегодня хочу заехать к тебе в гости ;-) Можно?

Алёнушка комментирует...

О дааа, путешествие было суперским! Хоть и не пол земного шара, это ж близко )))

Наташенька, если хочешь ко мне заехать, то лучше звони ))) Я сейчас работаю :-)