6 августа 2010 г.

Долгожданная поездка на море! И фото с МК

Ура! Ура! Ура! Я еду на море! Едем на машинке, выезжаем в воскресенье. Несколько дней проведём в Словении, потом в Хорватию. По такой жаре конечно ооочень тяжко нам придётся, но оно того стоит, там же такааая красотища ))) А ехать нам около 2000 км. Хотяяя, если для меня 1000 км это вполне допустимое расстояние для путешествий, то и 2000 км не намного и больше )))))))
Только вот не уверена, что там будет интернет, да и разве мне до него будет :-) Две недели пролетит быстро, возвращаюсь 24 августа. Может запланирую несколько постов, что б не совсем меня забыли )))
А ещё мне пообещали, что зайдём в Словении в один рукдельный магазинчик, где много всего для скрапа. Хоть погляжу что у них там интересного :-)

И покажу вам несколько фоток с проведённых МК.
Мастер-класс по квиллингу:

Мастер-класс по альбомчику "Гармошка":