22 июля 2010 г.

Капля свежего воздуха

В такую жару, как сейчас, тааак не хватает прохлады и свежести. А сегодня прошел дождик, вернее ливень, и жить (дышать) стало легче ))) Вот и сотворилась у меня такая открытка. А она ещё ооочень кстати подходит к палитре на Все о скрапбукинге в Украине

Я использовала такие цвета: коричневый, голубой, розовый и немного белого )))

5 коммент.:

Nastik! комментирует...

Какая нежная открытка! Мне очень понравилась!

Nataliya Levina (Nata_Lu) комментирует...

Классная открытка!
такая прохладная свежесть )))


П.С. вот сижу и думаю, когда ж я к тебе уже нагряну :-)))

Алёнушка комментирует...

Девочки, спасибки )))
Наташа, когда угодно, только заранее предупреждай :) А то я постоянно в бегах )))

cve комментирует...

действительно, как ветер в окно ворвался!

irgri комментирует...

сочетание цветов бесподобно..