13 июля 2010 г.

Прошедшие МК по Коробочке сюрприз

Я без дела не сижу :-) Хоть и появляюсь я здесь редко, но рукоделки не забросила! Например, провела вот несколько мастер-классов и одни из них по коробочке-сюрприз :-)
Первые ученицы это мама с дочкой, замечательно справились и надеюсь остались довольны :-))) Вообще всегда восторгаюсь родителями, которые приобщают своих деток к прекрасному ))))

А второй мастер-класс провела для Гаянэ и её подруги. Правда я была немного в сонном состоянии (уж пусть они меня простят), но девочки сделали красоту, которую я тоже не могу не показать :-)


Пы.Сы. Хочу добавить для желающих посетить один из моих Мастер-классов (скрапбукинг и квиллинг). Я провожу в удобное для Вас время и вариантов проведения у меня несколько. Територриально я провожу на Харьковском, на Андреевском спуске, на м. Академ Городок, либо у Вас дома :-))))) Так что не стесняйтесь и присоединяйтесь! :-)

1 коммент.:

Наталья Хурс комментирует...

Конечно, останешься тут довольными, когда такая красота получается!