7 мая 2010 г.

И снова коробочка сюрприз и открытка

Мда, кажется я где-то пропала. Такааая лень напала писать и выкладывать всяческие свои штучки, ах их уже поднакопилось... Не знаю, как себя заставлять и чем уговаривать :-)))

Ладно, постараюсь исправиться! Итак, открытка.


И конечно мои любимые и неизменны коробочки-сюрприз :-)
"Земная полянка"

7 коммент.:

cve комментирует...

да, ленивец ты редкостный)
мне нравится открыта, вся в таком нежном кофе с молоком!

Kateryna Shchepanska комментирует...

Вот-вот, Аленка, не пропадай! :) Как всегда, красиво! Особенно понравилась открытка!

romantic комментирует...

мне нравится,очень красиво.

Алёнушка комментирует...

Девочки, спасибки ))) Жаль что нету голосовой передачи сообщений, мне было б проще писать :-)))))

Nataliya Levina (Nata_Lu) комментирует...

:-))) возможно это не только тебя волнует :-) Но тогда народ совсем разленится :-)
Работы классные! Открытка мне больше понравилась.
И твое тонирование оч.здорово.\
Хоть и у тебя училась но не получается так классно тонировать :-)))

Ксюмка комментирует...

очень здорово получилось!
Ко мне добрался твой конвертик с дыроколистями.Спасибо тебе.

ОЛЯ-Home-Art комментирует...

Как красиво и нежно!
Заходи на конфетку!