6 апреля 2010 г.

Прошедшие МК. Квиллинг

Не так давно у меня прошла серия МК по Квиллингу.
Первый отчёт я выложила здесь. На этот раз это был домашний мастер-клас, который посетили две девушки Наташи и Катя.
Практически сразу приступили к созданию цветочков. А делали мы из вот таких полосочек, которые я расформировала в самодельные кармашки по цветам ))) Полосочки режу сама, а размером тоненькие 4 мм (в ширину), а для бахромчатых 10 мм и 15 мм ))))

Полосочки скручивали в ролы и придавали им нужную форму.


Несколько готовых элементов мы склеивали вместе и у нас получались цветы. А форма цветов уже зависит от фантазии каждого.


Кроме стандартных цветов мы делали бахромчатые. Для них мы брали полоски шириной 1 см и делали бахрому, затем также скручивали в ролы и распушивали.



Ну а когда все цветочки были готовы, мы составляли композицию и приклеивали всё на заготовку для открытки. Кроме открыток из оставшихся цветочков мы составили небольшиеую трёхмерные букетики в корзинке. Девочки очень старались и вот какая красота у нас получилась:
И конечно же чаепитие для подкрепления сил в перерыве:
А вот ещё один мастер-клас и снова выездной. Ездила в гости к Алле и её подруге.
МК прошел не менее интересно и даже дочурка Аллы нам пела песенки )))))
А вот фото получились не очень ((( Но всё равно покажу что есть.
Вот так :-)
А если есть ещё желающие обучиться квиллингу (ну или чему-то другому) я всегда с радостью могу помочь :-)
Пы.Сы. Что-то я запамятовала как убирать под кат... Может напомните? А то пост большущий )))

6 коммент.:

Натали комментирует...

Алёна, Вы просто умничка! Передавать свой опыт другим- это большое доброе дело!!!

И вопросик: полосочки шириной 4 мм режите из офисной бумаги 80г/м2 или плотнее?

Kasia Wojtasik комментирует...

Ален, очень полезный для меня пост)))) Спасибо тебе, что выложила свои МК, я теперь точно знаю, что правильно организовую свой МК. И бумаги нарезала и зубочисток закупила)))
Работы у твоих учениц очень красивые - профи просто!

Алёнушка комментирует...

Девочки, спсибо ))) Я всегда так радуюсь, глядя на работы свои учениц :-)
Наташа, да, я режу в основном из бумаги плотностью 80г/м2, иногда плотнее. А специальную бумагу покупаю рдко, там всегда тааак мало цветов, хоть и качество самой бумаги чуть лучше ))) Кстати, ко мне на "ты", плиз :-)
Кася, пасибки девочки всегда так стараются. Особенно доставляет удовольствие когда на первых же занятиях вносят что-то своё :-)

Алена_LeeM комментирует...

Аленка, молодец, что делишься опытом с другими! И повторюсь - с тебя хороший учитель если у девочек получаются такие красивые работы!

omela комментирует...

Открытки получились замечательные, квилинг - это что-то необыкновенное, я до сих пор наслаждаюсь теми цветочками, что ты мне передавала с Олей когда-то)))
Под кат я прячу вот как http://blogger4you.blogspot.com/2009/02/blogger-better-way-to-create-expandable.html

Алёнушка комментирует...

Алёна, спасибки, я стараюсь )))
Галя и тебе пасибки и за приятности и за помощь, попробую убрать под кат :-)