6 января 2010 г.

И снова Дед Мороз

И даже не один, а целых три :-)
Вот такие Дедушки посетили меня перед Новым Годом )))


16 коммент.:

Bonekta комментирует...

Очень нарядно, особенно красная и синяя!:)

Mouse40 комментирует...

Очень красивые, такие гармоничные открытки! Прекрасная работа:)

Tan4ik комментирует...

Аленка, Деды Морозы супер! очень празднично! Зеленая вообще класснючая!!!

AlenysWka комментирует...

Девочки, спасибо большое! :-)))
А зелёную мама забрала, сказала никому не отдаст (её любиый цвет))))))

Алена_LeeM комментирует...

Ооо, а у тебя на зеленой открыточке фон такой же как и у меня :) И ее у меня тоже мама забрала :) Симпатишные дедушки! Наверно больше всего голубой по душе... такой весь морозный и очень нежный!

AlenysWka комментирует...

Ох уж эти мамы, любительницы зелёного ))) А за приятности спасибо )))

Olgalucky комментирует...

Какие красивые!

Radiantik комментирует...

Красивые открытки и деды морозы :)

Misafir комментирует...

О боже, зелёная потрясная! А бумаго-то какая красивая!!! И снежинки на красной и синей открытке такие побитые жизнью получились!

AlenysWka комментирует...

Оля, я так смеялась :-))) Побитые жизнью :-))) Звучит супер ))) Пасибки :-)

cve комментирует...

какие красавцы! ты так штамп на первой применила, я не додумалась его к нг))) спасибо!

Лора комментирует...

Красивенные открыточки,мне особенно красная понравилась!

AlenysWka комментирует...

Оч приятно, что не только мне нравятся ))) Спасибо, девочки!

Женя Вэндт комментирует...

какие интересные!
мне синяя понравилась)

Наташа комментирует...

Нравятся мне эти дедочки))))
особенно синий)

AlenysWka комментирует...

Пасиб, Наташкин :-)))