8 декабря 2009 г.

А так хочется красок :-)

Не смотря на то, что скоро Новый Год, который я очень и очень люблю, всё равно хочется солнышка и всего ярко-позитивного )))
Вот сижу расматриваю свои крымские фотки. Среди них есть фото всяческих цветов, которые растут на даче ))) Да, там всегда красиво, аж глаз радуется :-) Обилие порой даже удивляет :-)))
Хочу с вами поделиться, порадовать и разбавить серые будни чем-то ярким :-)))



Вот такая красота окружает меня по приезду в Крым (Кацивели). Это я ещё не выложила множество роз, пионов и тюльпанов, которые цветут весной )))
Да, отдыхать в Крыму одно удовольствие. По крайней мере для меня уж точно. А вот как там жить? Как вы думаете, можно там умереть от скуки, особенно в не сезон? Летом то понятное дело, всегда есть чем заняться. При том, что я не имею ввиду житьё в Симферополе, Севастополе или той же Ялте. Как народ живёт в маленьких посёлочках... А таких вдоль побережья множество, одно из них Кацивели. Как человеку асфальта можно там "выжить"? ))) Что бы куда-то пойти обязательно нужно или карабкаться по склонам (местность то горная) или ехать. В городе у тебя всё под рукой. А как же скрапушки, кому они там нужны? Иногда ж делаешь не только себе и близким, но и на заказ.
Интересно ваше мнение, что вы думаете по этому поводу? :-)))

8 коммент.:

Наташа Бумага-Марака комментирует...

Клевые цветочки, меня особено гранат порадовал (и удивил))))
а ехать или не ехать...сложно тебе ответить, тут самой надо решать!

Алёнушка комментирует...

Никуда я пока что не еду, потому что много сомнений...
А гранат меня тоже сначала удивлял, и айва удивляла и инжир )))

Bonekta комментирует...

Цветы великолепны!:)
В жизни, порой, приходится что-то менять. Не попробовав, не узнаешь что там тебя ожидает.

Алёнушка комментирует...

Ох, да всё я представляю, что ждёт... поэтому то и сомневюсь :-)))
Наверное нужно просто не бояться чего-то нового )))

Ирина (ikrinka) комментирует...

Красивые фото! Так и повеяло теплом, летом :)
А жить можно везде. Человек - такая зараза, что ко всему привыкает :)
Вот я живу в небольшом городке, приехав к нам из Киева, человек удивляется: как вы тут живете, пойти некуда, выйти в свет некуда...
А население в 50-60 тыс. живет, и как-то мало задается таким вопросом :)

Алёнушка комментирует...

:-))))))) Что ж тут говорить, в Кацивели вообще если наберётся около 1000 человек и то будет хорошо :-)))
Если бы я там родилась или жила с детства, я б тоже не задавалась таким вопросом )))

Tanya Obukhova комментирует...

Мне кажется, в жизни у каждого человека, бывают моменты, когда хочется пожить именно вот так, подальше от мегаполиса такого, как Киев... а вообще-то сейчас в эпоху интернета границы между столицей -провинцией размыты, хотя бы в виртуальном мире:). Т.е. моя мысль такая - работать и жить в Киеве, а отдыхать и на пенсию - куда-нибудь поближе к природе :)

Алёнушка комментирует...

Танюш, до пенсии мне ещё ого-го сколько ))) А жить там нужно начинать уже сейчас.
Я не приверженица отношений на расстоянии и за 2 года в этом ещё раз убедилась.
Хотя ты права, интернет это вещь :-))) Расстояние становится намного ближе.