3 августа 2009 г.

Награда мне )))))

Не ожидала ))) Меня дважды наградили! Валя Jamochka и Светик cve огромное вам спасибо!!! :-) Вы не представляете как мне приятно, сижу и радуюсь :-)))


По правилам этой награды нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger
6. Отправить комментарии номинантам о их награде
7. Написать 7 интересных фактов о себе
О себе:
1. Не на шутку увлеклась рукоделками. И чем дальше, тем всё сильнее и сильнее :-))) Делаю всевозможные открыточки, коробочки, квиллингушечки, немного декупажу и скоро доберусь и до альбомчиков.
2. Начала делать на заказ. Ах какое это удовольствие дарить красоту :-))) Так приятно, что людям нравитсято, что ты делаешь! :-)))
3. У меня есть птеродактиль, которого АбАжаю ))) Это мой лысый сфинкс Яшка. И настоящий тигр - рыжий Тигрушка.
4. Я не замужем, детей нет. Но очень хочется :-)))
5. Люблю кататься на велосипеде, коньках и роликах, лыжах. Люблю ходить в поход с палатками, лазить по горам и вообще путешествовать. Как мне всегда говорили "шило у тебя в одном месте" :-))) Хотя последнее время я больше засиживаюсь за скрапом :-)
6. Я привязываюсь к вещам, к местности. Я ранимая и впечатлительная, и порой даже наивная (хотя нет, не дождётесь) :-))) А ещё я упрямая и вредная, немного ленивая, зато терпеливая до безобразия :-)))
7. Хочу мир во всём мире! :-) Хочу что бы люди были добрее :-)

Так, а теперь нужно наградить 7 девушек :-) Попридержу ка я немножечко у себя наградку, а позже передам )))) Вот такая я вот жадина ))))